Ваша корзина пуста

Регистрация

Вход

* Имя:
* Email:
Телефон:
Введите код с картинки:
CAPTCHA
* Email:
* Пароль:
Забыли пароль?

Информация

В случае оплаты заказа по банковским реквизитам, перед оплатой убедитесь в наличии товара. Узнать, имеется ли остаток необходимого вам товара, можно в каталоге. Обязательно загляните в него прежде, чем оплатить покупку по реквизитам через банк.

Компания SAVIRONI осуществляет доставку приобретенных товаров бесплатно, при покупке на сумму от 10 000 рублей.
При покупке на сумму менее 10 000 рублей стоимость доставки 500 рублей.

Компания SAVIRONI гарантирует качество каждой пары обуви, предлагаемой нашим клиентам. Если же вы по каким-либо причинам (несоответствие размера, полноты или оттенка) не удовлетворены полученным заказом, мы гарантируем возврат денежных средств. Возврат обуви надлежащего качества и не подошедшей по каким-либо параметрам возможен в течение 14 дней.

Обувь ненадлежащего качества согласно Закону о защите прав потребителя может быть возвращена покупателем на протяжении всего гарантийного срока, который отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона:

— зимний ассортимент — с 01 ноября по 01 марта;
— весенний ассортимент — с 01 марта по 01 мая;
— летний ассортимент — с 01 мая по 01 сентября;
— осенний ассортимент — с 01 сентября по 01 ноября.

— Неправильная комплектация заказа.
— Не подходит размер, фасон.
— Наличие повреждений или брака.
— Несоответствие заказа моделям, представленным на сайте.

Внимание! Оттенки полученных моделей могут отличаться от представленных на сайте. Данное обстоятельство является не дефектом, а зависит от особенностей цветопередачи вашего монитора.

— Написать письмо на savironi@inbox.ru подробно указав причины возврата.
— Приложить копию главного разворота паспорта.
— Товар должен быть с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
— В посылку необходимо вложить изделие, распечатанную квитанцию об оплате (в случае оплаты по карте Visa/MasterCard или квитанции Сбербанк), копию паспорта и заявление в свободной форме на возврат денежных средств.
— Мы гарантируем рассмотрение заявления в течение 10 рабочих дней с момента поступления возвращенного товара и необходимых документов.

Внимание! Сохраняйте квитанцию об отправке товара до получения уведомления о его получении продавцом.

1. Клиент может отменить Заказ и (или) отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до его доставки или после его принятия — в течение 14 дней.

2. Возврат или обмен Товара надлежащего качества проводится, в соответствии с действующим ФЗ «О защите прав потребителей», если Товар не был использован и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а сохранена оригинальная фирменная упаковка товара и корректно заполнен бланк Заявления на возврат.

Возврат необходимо оформить как ценную посылку и направить по адресу:
630102, г. Новосибирск, ул. Восход, 26/1.

Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет Покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки лежит на Покупателе.

3. При отказе Клиента от Товара Продавец оплачивает ему стоимость (по каталогу) возвращенного Товара, в течение 10 дней со дня получения письменного заявления Клиента о возврате. Продавец осуществляет возврат денежных средств Покупателю только при соблюдении сроков и требований к возврату товаров, установленных настоящим соглашением. Стоимость доставки оплаченная Клиентом, возвращена не будет. Стоимость сервисного сбора, а также почтовых расходов, связанных с получением (отправкой) товара Покупателю не возвращается.

1. Возврат или обмен Товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с действующим ФЗ «О защите прав потребителей», в течение установленного гарантийного срока или срока годности.

Гарантийный срок устанавливается в течение 30 дней с даты получения товара Клиентом с учетом сезонности (с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами РФ исходя из климатических условий места нахождения Клиента)

2. В случае обнаружения на протяжении гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя Товара, подтвержденных при необходимости экспертным заключением, Клиент в порядке и в сроки, установленные Законодательством, и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право, по своему усмотрению, требовать от Продавца: прекращения действия договора и возврата оплаченной за Товар денежной суммы, замена на такой же товар, безвозмездное устранение недостатков.

3. Для возврата Товара, Клиент должен:
— аккуратно упаковать Товар для возврата;
— заполнить заявление о возврате в 2-х экземплярах с обязательным указанием расчетного счета;
— приложить товарный или кассовый чек, а также копию документа, удостоверяющего личность

4. Требования Клиента не подлежат удовлетворению, если Продавец с помощью профессиональной экспертизы докажет, что дефекты Товара возникли в результате нарушения Клиентом правил использования Товара или условий его хранения.

5. При отказе Клиента от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента и возвращенного товара, при условии отправки полных и корректных данных.

6. В случае, если требования Клиента подлежат удовлетворению, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом путём перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный Клиентом в заявлении.